Претензия на возврат некачественной шубыВо время покупки шубы продавец обязан разъяснить покупателю, на какой срок предоставляется гарантия на данный товар. Если продавец этого не делает, покупатель обязан поинтересоваться сам. О гарантийном сроке должен свидетельствовать и выданный талон. В том случае если появилась необходимость предъявить претензию на возврат товара продавцу, талон должен быть на руках у покупателя, а так же к нему должен быть прикреплен чек, свидетельствующий о том, что товар был оплачен покупателем. Предъявить претензию можно только в течение гарантийного срока, если же он истек, то продавец не должен возвращать покупателю деньги и принимать товар обратно. Покупатель должен внимательно ознакомиться с договором купли-продажи, в котором описываются правила эксплуатации (носки) купленной шубы. Порядок подачи претензии на некачественную шубу 1. Собрать пакет документов, который будет включать в себя чек, гарантийный талон, а также договор купли-продажи. Желательно так же к претензии будет прикрепить товарный ярлык, поэтому всегда после покупки шубы сохраняйте все, что идет с ней в комплекте (пуговицы, тканевые вставки и другая фурнитура). В последующем тот факт, что всего вышеперечисленного нет, может стать причиной не возврата денег. 2. Главный ваш помощник в составлении претензии - "Закон о защите прав потребителей". Поэтому даже в том случае, если фурнитура, чеки и договора у вас не сохранились, о том, что вы купили некачественную шубу в этом магазине, могут рассказать свидетели или съемки на камеры видеонаблюдения. Таким образом можно сделать вывод, что главное постараться доказать любыми путями то, что некачественную шубу вы купили в этом магазине и по этой цене. 3. В том случае, если вы обнаружили дефекты шубы в течение 14 дней после покупки, то вы можете без письменной претензии требовать возврат денег, либо обмен некачественного товар на другой, без дефектов. 4. В том случае, если вы обнаружили дефект, либо он появился в результате носки шубы в течение гарантийного срока, то сразу же напишите письменную претензию, описав то, чем именно вы не довольны и что требуете от продавца. Если продавец согласиться вернуть вам деньги и забрать товар, то дальнейших ваших действий не последует. 5. Если после первой претензии продавец не согласен на ваши условия, вы должны отнести товар на независимую экспертизу и снова оформить претензию, прикрепив ней результаты экспертной комиссии. 6. В том случае, если и вторая попытка не увенчалась успехом необходимо подавать заявление в судебные органы. Боритесь за свои права неустанно, но будьте справедливы! Успехов! |